Quote (ktec2)
я пользуюсь у себя дома. пока доволен. В отличие от диалога, очень хорошая КРУГЛОСУТОЧНАЯ техподдержка, причем очень грамотная, лапшу на уши не вешают, помогают реально. Лично в этом убеждался неоднократно.
На счет лапши согласен, но "помогают реально" это только в том случае если проблема таится в клиенте т.к. помочь из другоГо горада сложновато.... По специфики своей работы приходилось пользоваться: SZT, WBT, GOLDEN, BEELINE, DIALOG, TTK, RK.
Признаюсь честно, бардак везде!!! …и это не голословное утверждение. В масштабах одного пользователя все измеряется «повезло, не повезло» (качество линии, работоспособность оборудования, да настроение тех. Поддержки в конце концов тоже играет большую роль). И самое главное, что с этим мало кто может, что то сделать… …т.к. не каждый человек будет бороться за свои права дойдя таким образам до суда, а если и дойдет то для компании один человек это даже не единица измерения.
Так что минусов пока что больше чем плюсов.