Пятница, 26.04.2024,
contatore visite Время хаба
BaltNet Hub
Приветствую Вас Заглянувший | RSS
Главная Не качаются файлы и не работает поиск Регистрация Вход
Портал ХАБа сети: Ростелеком, Авангард, Мега-Авангард, БалтНет и пиринг-партнёров ВестБалтТелеком, БалтТелеком-Сова, ГазИнтерНет, Петерстар, Етайп, ВесКом, Инфинити, ЦентрСвязь, Тис диалог, Билайн, Экран, Мител                                                                                                                                                                                                                                                                    
Меню сайта

Копилка WebMoney

Для улучшения и развития Портала BaltNetHub


Заранее спасибо.
Сумма может быть любая. СПАСИБО!!!


Разделы новостей
Фильмы [1145]
Сериалы [128]
Видео [17]
Анимация (мульты) [106]
Игры [44]
Приколы [3]
Софт [43]
Книги [16]
Для мобил [188]
Обои,открытки [35]
Музыка [140]
Разное [6]

Мини-чат
200

Наш опрос
                   
Выводили ли Вы за последние полгода деньги из ПИФов?
Всего ответов: 3

Если не качаются файлы и не работает поиск

Данная проблема может быть из-за:

1) - Если при попытке скачивания пишет: "Папка для временных файлов недоступна: системе не удается найти указанный путь":
Зайдите в "Файл" / "настройки" / "скачивание" / "папка для временных файлов" - найдите тут какую нибудь папку, к которой есть доступ (лучше создайте сначала папку)
- Если пишет "целевое имя слишком длинно":
Это значит, что папки для скачивания или для временных файлов имеют слишком большое имя. Попробуйте создать две папки в корне диска, назвать их латинскими символами и прописать их в настройках как папку для скачивания по умолчанию и папку для временных файлов. Например вот так:



2) Так же советуем проверить, не стоит ли у вас галочка тут:
файл / настройки / дополнительно / "разрешить безопасные и сжатые передачи"
если стоит, уберите ее!

3) - Если пишет "нет свободных слотов"или"вы в очереди 2,5,10 - это значит, что с человека, с которого вы пытаетесь скачать файл, в данный момент качает максимальное количество пользователей (все слоты заняты). Нужно ждать пока кто-то перестанет качать с него и освободит занимаемый в процессе закачки слот. Также можно просить посредством "личного сообщения" экстра слот, чтобы качать вне очереди.

4) Если у вас установлен Kaspersky Internet security, то выполните его настройку

Если Вам ничего из вышеописанного не помогло и если пишет "соединение" и не соединяет - значит у Вас проблемы с настройками соединения. Вам следует попробовать следующее:

5) Для тех, кто подключён через роутер*, чтобы качать с других пользователей - необходимо открыть соответствующий порт в своём модеме (настроить трансляцию портов в NAT с внешнего IP на внутренний) Также необходимо настроить пропуск трафика через этот порт в фаерволе. Далее надо прописать этот порт в программе, в меню "настройки соединения"
роутер* - модем, подключённый через сетевой интерфейс Lan (не USB)

6) Если вы используете для подключения USB модем, то попробуйте Настроить свой брандмауэр и фаервол или отключите их вообще. После перезагрузите ваш клиент DC++

7) Если первые два пункта не помогли (пропуск портов настроен, брандмауэр и фаервол отключены, а файлы всё равно не качаются), то в своём dc клиенте пройдите в «Файл» / «Настройки соединения» и укажите режим «пассив». После перезапустите клиент DC++

Copyright -=BaltNet Hub=- © 2024 Хостинг от uCoz <>